Продажа квартиры. Как не спугнуть потенциальных покупателей: советы продавцу

Автор:adminalex

Продажа квартиры. Как не спугнуть потенциальных покупателей: советы продавцу

Продать квартиру совсем не так просто, как может показаться некоторым людям на первый взгляд. И вот, когда потенциальные покупатели, наконец, нашлись, самая главная задача продавца квартиры заключается в том, чтобы не отпугнуть их. Рассмотрим основные правила грамотного поведения продавца квартиры с потенциальными покупателями, которые помогут избежать распространенных ошибок.

Правило первое – вежливость. С раннего детства нас учат тому, что необходимо вежливо себя вести с окружающими людьми. Однако многие из нас до сих пор не могут понять всей важности данного умения. Тем не менее, именно приятные манеры, доброжелательность и вежливость помогут хозяину квартиры с самого начала добиться расположения потенциальных покупателей. Грубость, а иной раз и откровенно хамское поведение продавцов отпугивают покупателей, на самых первых этапах сотрудничества вызывая отторжение к предложению.

Тем не менее, во всем необходимо знать чувство меры: не стоит проявлять чрезмерную гостеприимность и становиться навязчивым. Ведь это может вызвать чувство раздражения у потенциального покупателя: очень часто у покупателей бывает заранее запланировано еще несколько осмотров в этот день, а долгие беседы с продавцом и настойчивые приглашения на чай могут просто не вписываться в их планы.

Второе правило грамотного поведения продавца квартиры касается домашних животных. Если у хозяина квартиры есть питомцы, их лучше изолировать или убрать из квартиры на время осмотра помещения потенциальным покупателем. Ведь у людей может быть аллергия на частички кожи и шерсть животных или даже астма. Некоторые просто могут бояться животных. Это так же может отразиться на решении о покупке квартиры.

Нельзя задавать покупателю вопросы о том, где он взял такие большие деньги на приобретение квартиры. Во-первых, это просто напросто нетактично, во-вторых, подобные вопросы могут вызвать настороженность потенциального покупателя. Лучше вопросы по поводу финансового состояния клиента оставить юристу.

Позаботьтесь о собственном внешнем виде и чистоте квартиры: опрятная внешность и уютная обстановка помогут расположить покупателя к себе. В то время как грязь и мусор вызовут у клиента желание поскорее покинуть жилище.

Часто потенциальные покупатели приходят осматривать квартиру всей семьей, и продавец, даже если в душе он испытывает недовольство этим обстоятельством, не должен демонстрировать свое недовольство. К тому же, заинтересованность всех членов семьи обычно свидетельствует о серьезности намерений покупателей и снижает риск отказа от сотрудничества и покупки.

Не стоит, и говорить лишнего при разговоре с покупателями: информация о шумных соседях или недостатках здания, в котором располагается квартира, это не будет благоприятно сказываться на решении о покупке квартиры.

Об авторе

adminalex administrator

Оставить ответ